Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:09 

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
"Маленькие трагедии Пушкина", "Сатирикон", 22 июня.
Впечатляет... Да, именно впечатляет. Это один из немногих спектаклей, на который хочется сходить ещё раз, причём сходить хотя бы чтоб понять-таки его, потому что я, если честно, с первого раза запуталась. Но странное дело: мне либо было неимоверно скучно, либо я не могла оторваться от происходящего на сцене, причём даже переставала слышать постоянное роптание кого-то сидящего сзади. Трагедии постоянно перемежаются, ещё не завершившись и перетекают одна в другую. Всё смешалось в театре "Сатириконе")

Вчера сидела в кафе в саду им. Баумана, слушала Musica Viva с эстрады в приятной компании, параллельно выбирала отель в Лондоне и запивала всё это кофе, закутавшись в тёплый плед. Жизнь прекрасна, чёрт возьми.
А прошлой ночью танцевали вальс, пока ждали, что нам дадут опробовать джамперы. Ими, оказывается, минут за пять-десять можно овладеть так, чтоб самостоятельно передвигаться. Правда, с непривычки за это время ноги волочить становится очень тяжело.
Приятные вещи случаются внезапно, определённо)

02:35 

Выходные открытий или Мууурррмеладное

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
Открытие намба уан.
Расписание второго курса английского языка перенесли с графика вт-чт-сб на пн-ср-пт. Сказали об этом в пятницу, а первое занятие было вчера. Всё из-за того, что у преподавателя, Йинки, оказывается, есть основная работа - он врач в столичной клинике и расписание его занятий приходится подстраивать под его работу. Теперь сижу радуюсь, что никуда больше не успела записаться, иначе пришлось бы опять от чего-то отказываться.

Открытие намба ту.
Мир тесен. Мир тесен и удивителен. И к этому я всё никак не могу привыкнуть, даже несмотря на то, что сталкивалась с подобным не раз.
"Я тебя познакомлю с девушкой Марка, она живёт через четыре дома от меня". Девушку Марка, как я ей почти сразу призналась, я уже где-то видела. Ночью, проведённой за кухонно-балконными разговорами выяснилось, что девушка Марка оказалась Резниковой, которая раньше преподавала в "Весте" и с которой у нас, в какой-то степени, есть общая тусовка. Прелесть)

Открытие намба с... ээм... три.
"Лафкадио", история про льва. 17 июня.
Три с половиной часа под абажуром в "Мастерской" за рассказами о том, что с каждой из нас происходило несколько лет, что почти не общались, и последние два года, что вообще не виделись, даже девушку-официантку трижды просили подойти попозже, потому что не до меню было. Антураж, круг общения, интересы, взгляды на жизнь, всё поменялось, но теперь, похоже, нескольких лет отсутствия общения как будто бы и не было. И, видимо, вкус белой сангрии с корицей навсегда останется вкусом этих посиделок, а в "Мастерскую" я влюбилась ещё больше. В процессе чуть не забыли, что нам ещё на спектакль, благо столик наш был около двери в театральный зал, а мимо ходили актёры.

Собственно, про спектакль. Два американца, самых что ни на есть настоящих, Один Байрон и Казимир Лиске, около полутора часов рассказывают историю про льва, который поборол охотников и сам практически стал человеком. И который очень любит (здесь нараспев) мууурррмелад. Я в восторге, я в восхищении, я очарована. Очень добрый, милый, лёгкий спектакль, пролетает на одном дыхании. Честно говоря, сторителлинг видела впервые и к нему, наверное, надо иметь талант, потому держать зал с первой реплики про потерявшийся носок вплоть до последних аккордов заключительной песни, без сомнения, просто так не получится. Всё настолько динамично, что отвлечься даже не успеваешь, иначе рискуешь что-то пропустить даже за несколько секунд. Как же естественно они играют!
Мой низкий поклон художнику: так менять декорации, используя только большой рулон белой бумаги, маркер, две табуретки, ножницы и свет, - надо сильно ухитриться. Но, возможно, это открытие только для меня, приверженца в основном классических постановок да и вообще человека не творческого.
Вообще люблю камерные мероприятия, в первую очередь из-за близости артиста к зрителю, когда нет очерченной рампой границы, а сценическое пространство ограничивается не сценой, а стенами всего зала. Такое привычно встречаю на концертах, но вот в театре для меня в новинку. И это первая на моей памяти постановка, когда артист, спустившийся в зал (впрочем, уместнее будет употребить "переместившийся") не воспринимается чем-то инородным, кем-то "не отсюда", а вот он, реальный, стоит прямо рядом с тобой и что-то рассказывает. Я бывала на интерактивных спектаклях, но на них всё равно такого не было, как и не было ощущения, что ты сам являешься частью спектакля: то с тобой практически ведут диалог, то ты из зала театрального перемещаешься в зал цирковой и уже сидишь среди той публики. Кстати, о публике театральной: она удивительно разношёрстна.
Заканчивается всё песней The White Stripes "There's no home for you here". Это мне показалось так... по-американски)
Наверняка, каждый в процессе поиска себя хоть раз оказывался на месте Лафкадио. Я же уходила оттуда со светлым чувством на душе и с ощущением, что я до сих пор тоже немного Лафкадио.
UPD: Предположение. А не поднимается ли здесь вопрос переезда на длительное время в другую страну?)


Открытие намба фо.
Французский шансон чУдный, а эстонский язык приятно ложится на слух. Поэтому было добыто это: тыц.
Втемяшилось недавно в голову: хочу знать эстонский язык; во время экскурсии по музею в Выборгском замке интерес подогрелся. В выходные решила: учу. Зачем мне эстонский - не знаю. В интернетах сообщают, что на нём разговаривают примерно 1,1 млн человек, т. е. вероятность того, что он мне хоть когда-нибудь хоть как-нибудь пригодится, практически стремится к нулю, разве что если я поеду в Эстонию в качестве туристки, что тоже маловероятно, учитывая отношение эстонцев к русским - поди потом докажи, что я на восьмую часть тоже эстонка. Конечно же, я не выучу его настолько, чтоб могла на нём свободно разговаривать, потому что действующих курсов эстонского я в славном нашем столичном граде не нашла, а по сему придётся мучить самостоятельно. Это, конечно же, малоэффективно, но охота пуще неволи.
И французская певица ZAZ. "А что это за афиша висела больше месяца у нас около работы?" - подумала я и стала искать, кто же это и что поёт та удивлённая девушка с огромного плаката. После этого песня "Ni oui, ni non" крутилась на повторе в плеере несколько часов, пишу без преувеличения. В последнее время мои музыкальные интересы значительно расширились, но именно так уже давно не пробирало. Но как же надо умудриться открыть это для себя только после её концерта в Москве...

@музыка: Zaz – Ni oui, ni non

12:01 

Отпускное

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
За полторы недели отпуска успела:
- ощутить, что кататься по городу до 5-ти часов утра после рабочей недели - не самая удачная для организма затея;
- помочь с перевозкой мебели;
- провести 16-ти часовую автомобильную и 10-ти часовую пешую экскурсии по Москве так, что человека, впервые сюда приехавшего, можно спокойно отпускать одного в любую точку города, не боясь, что он заблудится;
- добраться до набережной;
- вымотаться так, что шея болела уже под тяжестью головы;
- с бешеными глазами оббежать три крупнейших торговых центра;
- не-помню-сколько-раз попасть под ливень, дважды промокнуть практически насквозь, как днём, так и во время ночной прогулки;
- покататься на пассажирском сидении аццкого Субаря с барабаном в обнимку, когда нас с велосипедом эвакуировали из центра города из-за непроходимого ливня;
- за компанию постоять ночью в очереди за Дьяблой;
- завалить ТО;
- бесплатно обслужить 8-ми летнюю Короллу в сервисе Астон Мартин;
- повторно пройти ТО;
- получить загран. паспорт;
- свозить мать в травмпункт и расходить с ней счастливой ногу, с которой только что сняли какую-то фиксирующую штуку;
- выдать подругу замуж... нет... ВЫДАТЬ ПОДРУГУ ЗАМУЖ;
- сорвать голос, висев вниз головой в 50-ти метрах от земли;
- полетать на самолёте, поездить на поезде;
- погулять по Питеру;
- забраться на башню Выборгского замка;
- погулять по карельскому лесу.

Сейчас на нашем бульваре тепло и солнечно, у меня ж отпуск закончился. А я на работе, пять часов как с поезда. А выспаться за всё время мне удалось только однажды. А отдохнуть тоже не особо получилось, большая часть времени ушла на невесть откуда взявшиеся дела и заботы. И дожди-дожди-дожди, холодно-холодно-холодно всё время было. Бу(

15:07 

Небесно-фонарное

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
Интересно, только сейчас стало появляться послевкусие от посещения массового запуска небесных фонариков. Причём самого вкуса особо-то и не было. Шла со светлым представлением кадров из мультфильма "Рапунцель" в ТриДэ и непоколебимым ожиданием, что всё будет хоть и не так, но похоже. Забыв при этом, что в 22.00 ещё светло, на улице может быть ветер, да и мультфильм был мультфильмом. В 21.30 первые чёрные точки стали подниматься в небо, а по стадиону расстилалось разноцветное пёстрое поле. Разочарование разрывает, но надежда на зрелище почему-то ещё остаётся, хоть и небо ещё голубое, а точки тянутся вверх постепенной вереницей.

Наши белые фонарики в количестве двух штук, в отличие от оранжевого, так толком и не взлетели, как бы мы их ни разогревали и не подталкивали. Обвинили в этом меня, мол, не надо было их называть наволочками.

Сейчас уже осознаю и ясно представляю, что находилась в окружении витающих штуковин, которые застревали в деревьях, повисали на проводах, пролетали в метре от балконов и, изображая подбитые бомбардировщики, падали на запускающих. Подсознание начинает рисовать образ некоего летающего горящего и абсолютно неуправляемого и, наверное, потустороннего, что кружило вокруг нас по ведомой только ему и непредсказуемой траектории, от которого приходилось постоянно уворачиваться и ни в коем случае не терять бдительность.

Жутко. Но при этом приходит ощущение сказки и волшебства.


@музыка: Чайф - Кто-то хитрый

18:12 

Солнечно-обеденное

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
После каждого обеденного выхода на улицу погулять по бульвару и запастись солнечным теплом и кефиром до конца рабочего дня возвращаться обратно хочется всё меньше и меньше. Прогреваясь, стоя на пешеходном переходе в ожидании зелёного света светофора, и с тоской провожая взглядом проезжающего мимо велосипедиста, истекала слюной и захлёбывалась завистью.
В пятницу пошла к начальству с заявлением на отпуск и с чистосердечным признанием "Хочу гулять и кататься на велосипеде".


Muzicons.com

@музыка: Оркестр Зачем feat Чиж-Шнуров-Чернецкий-Шагин - Мир лентяям

01:43 

Отделяемое

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
Ах, да. Мне же сегодня стену возвели. Стеклянную, матовую, раздвижную. Красииивую. А домашние теперь, сами того не ведая, стали актёрами моего личного театра теней. Сижу завороженно смотрю весь вечер. Найду осветитель - наиграюсь вдоволь)

@музыка: Taco – Puttin' on the ritz

00:21 

Сумбурно-перепутничье

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
15 мая должен был прийти белый северный промысловый пушной зверь. 15 мая у меня начинаются курсы супер-интенсивного изучения аглицского языка, которые убили всякую надежду возобновить занятия хастлом из-за того, что суток в неделе всего семь, а в каждых сутках всего лишь двадцать четыре часа. Язык сейчас нужнее, да и вообще иметь диплом переводчика и при этом не суметь и двух слов связать - как-то не комильфо. Лигал инглиш не в счёт. Шестьдесят академических часов в месяц, три дня в неделю, - курсы подбирались так, чтобы можно было совмещать с занятиями в Весте.

Занятия в Весте по растяжке в шпагаты и эстрадному джазу планировалось возобновить после месячного дуракаваляния с 16-го мая. Но. После майских праздников поменялось расписание, наложившись на расписание курсов и из четырёх занятий в неделю есть возможность посещать только одно. Та-та-та-дааам.

Я в панике, я в ужасе, я в шоке, я рву и мечу и не знаю, чем теперь заниматься и куда податься. Возможно, это повод заняться чем-то новым. Пока же - полная неопределённость.

Месяц безделия показал, что идеальным графиком жизни оказался тот, где я каждое утро в восемь часов шла на работу, после неё бежала на занятия, домой приходила после одиннадцати вечера, в субботу отсыпалась до середины дня сразу за всю неделю и один длинный выходной день у меня продолжался вплоть до ночи на понедельник. Катастрофически не хватало времени, но при этом всё успевалось более удачно, нежели сейчас.

Надо что-то придумать. И с июньскими праздниками надо определяться, из-за внезапно свалившегося как снег на голову нового плана его проведения и не менее внезапной угрозы срыва старого весь день как на иголках сижу.

00:18 

Субботнее

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
Личный праздник - Открытие велосезона или Все на работе, я отдыхаю - чуть было не отменился из-за добытого насоса, который, как оказалось, подходит для ниппеля, а у меня золотник (это мне так объяснили). Подходящий насос у меня либо есть, либо был, но его местоположение пока остаётся для меня тайной.

Но открытие-таки состоялось и переросло в другой личный праздник - День мужского внимания, посему хочу сказать спасибо сторожу наших гаражей, отважно пытавшегося собрать новый насос из старого неработающего и подручных средств; трём работникам велосипедного отдела, внезапно оказавшегося в соседнем с гаражами магазине автомобильных запчастей, накачавших мне колёса быстро и за красивые глаза; молодым людям, изъявившим желание придержать мне двери на станции Лосиноостровской, Ярославском вокзале и станции метро Перово; парню на красном велосипеде, немного поднявшему настроение, когда уже стемнело и ехать дальше не было желания; некоему Альберту с выразительными голубыми глазами, с которым я пыталась убедить тётеньку у турникетов пропустить нас с велосипедами и который помог мне снять колесо и поставить его обратно без последствий (я, наверное, смогла бы поддержать твой разговор, но была слишком уставшая). Как вы все оказались в нужном месте в нужное время - могу только догадываться.

Кстати, в Измайлово очень красивый и милый парк с колесом обозрения, если не плутать там лесами и болотами в темноте и в дождь (ой стрёмно было...). Кстати, на следующий день после шестичасового катания можно понять, что чувствуют люди, живущие с геморроем(

00:14 

Про крепкий и здоровый

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
Единственное, чего хочется - выспаться. Всё. Ни поменять всё в жизни, ни шоколадки или мороженого. Просто завалиться спать и проснуться не от внешнего раздражителя. Три недели практически на пределе возможностей - и вуаля, организм снова начинает мстить, а мозг периодически делает вид, что его тут вообще нет и умело прикидывается кашей, да и чехарда с майскими выходными окончательно сбила с толку. Мысли исключительно сумбурные.

"В любой непонятной ситуации ложитесь спать. Не воспринимайте всё близко к сердцу: - У вас в кармане найдена марихуана - Извините, я спать". Как не странно, но это про меня, я сном лечусь и им обновляюсь. Если у меня проблемы, я ложусь спать. Это не решение, но это зачастую способ найти решение. Ведь утро вечера мудренее, да? Если я заболеваю, то не глотаю лекарства, я ложусь спать. Если же я не высыпаюсь слишком долго, то начинаю простужаться. Ну и да, выспавшаяся я выгляжу намного лучше, но так у всех девушек. Так что сон - панацея от всего.

Помню, за проведение зимнего марафона по проверке собственных ресурсов пришлось заплатить опозданием на дежурство и отказом в свидании с потенциальным партнёром по причине "извини, я не с вами, я не в состоянии". Жалею до сих пор, что того парня упустила: спортсмен, бывший бальник. В контексте такого поведения собственного организма настораживает то, что через 5 часов вставать и ехать в аэропорт, о чём, впрочем, вспомнила только сегодня днём.

По состоянию напоминаю себя себе героя повести "Лечебная сила сна" Гришковца, где лирический герой замотался настолько, что Париж ему показался чудеснейшим городом, потому что он не пошёл со всеми на экскурсию, а продрых весь день в своём номере. Правда, отличаюсь я от него тем, что все мои недосыпы как раз из-за того, что я бы на его месте уж точно выжала из себя все силы, но не упустила бы впечатления.

Вот такая вот вечная дилемма. Впереди ещё две недели в таком режиме, так что надо дотянуть.

16:30 

Зэ Милл

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
Мельница. Арена-Москоу. 28 апреля. Ангелофрения. Презентация.
Честно говоря, про то, что это презентация нового альбома, узнала только когда встретилась с Барсуком в метро непосредственно перед концертом. Но концерт мне понравился. Но при этом у меня почему-то осталось очень много вопросов к сему действу. Но понравилось. Но вопросы.

Мельница какая-то немельничная. Какая-то... я даже не знаю, какая. Ну немельничная и всё тут. А со всякими гусями-лебедями и околицами в "Гори, Москва" (кстати, не въехала я в эту песню, хоть она и является пока моим фаворитом) ещё и кажется какой-то неестественной. А на "Одной крови" я повернулась к Барсуку, подняла в недоумении бровь и просила: "Пилот? Чёрт?" Сейчас сижу вслушиваюсь в остальные песни, пока не очень получается. Кстати, "Дикие травы" мне так и не дались. И обложку с психоделичным видео-рядом (впрочем, иногда стояли именно видео смотрели) не поняла. Точнее, не приняла. Как было замечено, ангелы-то - существа бесполые, а тут они вообще совокупляющиеся(
Кстати, об ангелах. С которыми лично у меня Мельница ну никак не связывается. Моя слабая камера на телефоне увидела Хелавису с арфой именно в нужном контексте.

Была "На север" в форпост-стиле. И электро-"Мора". И вообще было здорово. Но вот публика как-то изменилась. Вроде и поют все хором, и в ответ на "Встречай своих войнов" орут "Один!" (удар на первый слог, если что), но что-то не то. То ли лыжи не едут, то ли я всё иначе ощущаю. Но вот хороводов и плясок не было.

Зато Кузю увидела. Которая не захотела с нами идти, когда мы терзали списки телефонных номеров в надежде пристроить билет за полчаса до концерта, потому что "Я уже внутри, слева от сцены, подходи". И прошли после концерта от Динамо по Проспекта мира нарочно забыв, что я две недели до этого не высыпалась вовсе, а наутро надо было вставать в 5.30. Но ведь это же не важно, если не виделись почти два года.

ЗЫ: а такими приходят домой юрисконсульты ОАО "Очень крутая компания", переодевшись, не отходя, что называется, от станка, после рабочего дня и прошмыгнув мимо охраны (сдав при этом ключ от кабинета) и рискуя попасть под какую-нибудь расправу со стороны руководства и общественное порицание, ибо строгий дресс-код и все дела.
Да-да. Я фотографирую на телефон собственное изображение в зеркале. Мне стыдно, честно. Но во втором часу ночи как-то не особо хотелось заморачиваться с этим. Да и телефон, кстати, там по цвету удачно вписывается)

12:31 

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
Настала пора жёлто-сиреневых облаков на персиковом небе)
И неделя анархии, поскольку начальство и домашние в отпусках. Пойти, что ль, поорать песню Цоя...

16:56 

Культурно-шоковое

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
За последний месяц одни разочарования в культурном и ему подобном досуге.

Театр. Попытка вернуть статус заядлой театралки (год без театра - это, однозначно, аномально и стыдно) оказалась трудноисполнимой: взяли билеты на спектакль "Та, которую не ждут" в Театре Российской Армии с Л. Чурсиной в главной роли. За 15 минут до спектакля, придя в театр, узнаём, что спектакль отменили, предлагают либо сдать билеты, либо сейчас же идти на другой. Выбираем второй вариант и, как потом оказывается, зря. Идём на спектакль "Госпожа министерша". Затянуто, скучно и аляповато. И как-то ну совсем не смешно, хоть и комедия. Ушли после первого акта, оставаться дальше не было ни малейшего желания, причём мы такие не единственные были.
Но самое обидное, что на этом театральные беды мои не заканчиваются. Решила потащить Ольгу и Таньку на "Маленькие трагедии" в Сатирикон, потому что, во-первых, постановка интересная и необычная для классики (ну вот прям хочу-хочу), а во-вторых... впрочем, опустим это. Звоню в кассу забронировать билеты, а мне в ответ: "Ой, а этот спектакль отменяется в апреле, у нас актриса заболела. И в мае, наверное, тоже. И вообще, похоже, в этом сезоне его играть больше не будут". Блин.
Ах, да. Ещё ж "Лафкадио". Который игрался крайний раз в начале марта и неизвестно когда будет потом. Будут два спектакля - 7-го мая. Естесственно, у меня билет на самолёт из Москвы 6-го мая, а обратный 11-го, ну как иначе быть могло-то?
Ну ничего. Challenge accept.

Кинематограф. Хотелось посмотреть что-нибудь лёгкое и непринуждённое. И с хэппи эндом, конечно же. Попытку освоить такую отрасль в современном российском кинематографе провалили фильмы "Золушка" с К. Асмус и "Свадьба по обмену" с Е. Вилковой. Выбрала всего два фильма и с обоими не повезло. Опплевалась, если честно. Притарно-сладкие и слишком неправдоподобные персонажи. И какие-то бутафорские и наигранные. Прям фу.

Зато фотобиеннале, в Манеже. Пошли вместо Сатирикона.
Даг Меньюз. "Бесстрашный гений: цифровая революция в силиконовой долине 1985—2000" Некий осадок остался, но не чётко могу уловить, какой. Истории людей, с таким рвением и азартом отдающихся своему делу впечатляют, отрицать не спорю.
Алинка Эчеверрия. "Путь на Тепеяк" Как будто нарисованые. Понравились. Просто понравились.
Джон Рафман. "Девять глаз Google Street View" Фигня какая-то. Смысл выставления сего не поняли.
Гонсало Лебриха. "Тостер R75/5" Всю не прошли, не хватило ни времени, ни сил, но прониклись и восхитились.
Оуян Синкай. "Хунцзян" и Сергей Шестаков. "Поездка в будущее. становка №2. Гудым" Тяжело. Именно тяжело. Особенно вычитав, что в Гудыме живет одинокая бабушка с кошкой и собакой. Холод от этой истории идёт по всей спине, а жуткое чувство страха и одиночества одновременно охватывают целиком.
Гарри Груйер. "Москва 1989-2009" За всю жизнь декорации пролетели)
Эндрю Буш. "Векторные портреты" Скажу честно, я тоже люблю в пробках разглядывать окружающих персонажей. Но у меня они все какие-то неинтересные и однообразные. И машины скучнее(
Яне Штраус. "Американский экспресс" Почему-то залипла на мокром стекле. А потом меня оттуда увели(
Стивен Шор. "Удивительные места" США в моём представлении. Вот всё именно так) А этот домик похож на укуренного утконоса:

@музыка: Свинг

14:28 

Сновиденческое

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
Всё утро прошлой субботы шла на работу по заснеженной дороге, а снег всё валит, но сугробов нет, а утоптанная дорога по краям плавно переходит в просто заснеженную поверхность. Сбоку деревья, чёрными тонкими редкими силуэтами. Радиус обзора - метров двадцать, не больше, дальше смотреть не удосуживаюсь сама. Вдруг ко мне подбегает пёс, такой большой, белый и лохматый, который начинает меня облаивать, но не бросается. Я же со страху его обнимаю, беру на руки и держу ему пасть, чтоб не покусал. Так мы и шли всё оставшееся утро. Правда, однажды я хотела бросить его по невесть откуда взявшийся Форд, выезжавший откуда-то слева на мою дорогу, но испугалась, что пёс выживет и разорвёт меня. Нет, мне не хотелось его смерти, об этом не было ни одной мысли, ни одного представления, мне хотелось от него именно избавиться. Хотя он и был тёплый, мягкий и слишком лёгкий и вообще нести его в руках было сплошным удовольствием, даже не брыкался. Но страх быть растерзанной, как только я его отпустила бы, меня так и не покидал.

На работу, кстати, пришла в Дворцовый павильон в Коломенском. Но что там внутри - не знаю, досмотреть не удалось.

Почему-то до сих пор под впечатлением хожу.

@музыка: Gotan Project – Queremos Paz

12:56 

Флешмоб

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
Принудили.
5 случайных фактов обо мне любимой:
- каждый мой рабочий день начинается со слов "Паленкова, это ппц";
- выращиваю цветок, который зову Алисой и у которого, по моему мнению, раздвоение личности;
- в 16 лет хотела поступать в театральное из-за ломки по сцене, а на третьем курсе попыталась бросить юридическую академию и поступить на физ.фак;
- завораживаюсь самолётами, яхтами и картинами Моне;
- из принципа пишу букву Ё, из-за чего на работе однажды схлопотала по шапке.

@музыка: Billy's Band – Счастье есть

16:34 

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
Наконец-то я сподвиглась снова взяться за старое хобби.

Полгода собиралась взять адреса, две недели морально готовилась к тому, чтобы подписать открытки, треть рабочего дня писала/клеила марки. И четыре раза за день была на почте и вконец возненавидела кучкующихся филателистов.

Теперь шесть тщательно подобранных по интересам каждого адресата картоночек, которые я только что держала в руках, с изображениями и посланиями полетят поползут в США, Непал, Канаду, Украину, Испанию и Финляндию к абсолютно незнакомым людям. Такая некая тонкая связь с людьми по всему миру.

Что-то определённо есть притягательное в этих открытках, штампах на марках и, главное, в каждодневном заглядывании в почтовый ящик в ожидании ответных. Не просто передача информации, а нечто... нечто... нечто большее, да)

@музыка: Juanes – La camisa negra

17:44 

Двенадцать с половиной дней невесны

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
Весна. Нет, я её не чувствую пока. Подразнила и ушла. Ну что за дела, а?

А меж тем мне весна необходима, чтоб дышать полной грудью и избавиться от своего кокона, в который я забиваюсь каждую зиму. Я люблю зиму, но в ограниченном количестве и уж точно не мегаполисную. Сейчас же всё застыло в ожидании светлого будущего, что вот-вот, ещё чуть-чуть и всё будет. Пожалуй, конец зимы - это именно то время, когда жить сегодняшним днём невозможно в принципе, будни тянутся сплошной рутиной, а выходные проводятся дома за какими-то совершенно бестолковыми и пустыми занятиями и менять что-либо именно не хочется, а хочется просто скорее пережить всё это безобразие. Как маленький итог - попытки меня очаровать/завоевать/добиться/ [нужное подчеркнуть] посчитал бесполезными самый настойчивый из всех кавалер (честно говоря, удивил, я б сдалась в два раза быстрее), что в преддверии надвигающихся сезонных всплесков гормонов получается не самой удачной ситуацией.

Да, я действительно очень сильно завишу от погоды. При этом уповаю на неё каждый раз, когда мои ожидания не соответствуют с календарными датами. Похоже, настроение, да и вообще вся жизнь, зависит именно от связки "погода-календарь". Поэтому сейчас приходится тяжко, когда в первых числах марта была солнечная погода (прям солнечная-солнечная, без единого намёка хоть на малейшее облачко), запах, тот самый, весенний, и внутри что-то пело, а в крайние дни буквально засыпало снегом. Когда *добавим немного поэтичности в текст* обнадёживающие лучики свежей весны отчаянно пробивались сквозь угрюмую пелену зимы, но пока не смогли её превозмочь.

Так что пока терпим. Сильно томительным ожиданием терпим. Но весна не может не наступить.

@музыка: И. Вдовин – Москва (OST Русалка)

22:21 

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
Квест "Откромсай с головы дцать сантиметров, умудрившись при этом остаться с длинными волосами," успешно выполнен.

20:07 

На заметку

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
Прослушивание песен "Rammstein" с альбомов "Mutter" и "Sehnsucht" и "Короля и Шута", когда там ещё была Нефёдова, способствуют всплеску ностальгии и выцарапыванию из прошлого хороших друзей.

03:53 

За жизнь

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
В примерочной магазина, с трудом втиснувшись в платье, которое в итоге село идеально, но отвратительно кололо пришитыми на него паетками; с не меньшим трудом стянув его с себя, испортив причёску, и, уже вешая платье на вешалку, заметив сбоку молнию, поняла, что у меня, блин, вся жизнь именно так и проходит.

@музыка: Rammstein - Du hast

19:17 

"Невелика беда! Вальсируем!" (ц)
"Если мужчина — тряпка, его надо накрахмалить" (ц) Булат

Записки существа из шкафа

главная